пятница, 3 декабря 2010 г.

Как я покупал iPod touch 4th generation на ebay

В подарок на новый год я решил выбрать новенький айпод тач (8гб).
Вариант покупать через аппл стор с помощью посредника сразу отпал,был плохой опыт с ними,взяли за доставку через чур много. Кроме ebay вариантов у меня не оставалось. Многие интернет магазины за границей не доставляют в Россию,а если доставляют,то по заоблачным ценам.
Искал свой айпод я так : Electronics > iPod & MP3 players > Apple iPod touch 4th Generation (8 GB) (Latest Model) > Вкладка "New" > See all "New: Buy it Now". Опции поиска : Buy It Now, eBay Top-rated sellers и отсортировал Price + Shipping : lowest first. В результате чего наткнулся на айпод этого продавца.
Сомнений о покупке не было, фидбек - 2645 из которого 99,8% положительный. Смущала лишь цена доставки - 37$,сам айпод обошёлся по цене аппл стора 230$. Он того стоит я надеюсь,с меня,кстати,анбоксинг видео :)
Ну и под конец,изображение этого красавца.

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Это тот айпод, что в корпусе айфон 4, с ретина дисплеем и фейстаймом?!

Иван комментирует...

Корпус как у твоего айфона,только потоньше,ретина,А4 процессор,фейстайм и запись видео 720р присутствуют :)

Unknown комментирует...

Ааааааааа!!!

И сколько стоит такое счастье?

Иван комментирует...

8,5 килорублей

Unknown комментирует...

Что то дёшево. Сколько памяти взял?

Иван комментирует...

Дешёво потому что не у нас куплен)
Памяти 8гб

Unknown комментирует...

А чего тогда сразу айпэд не купил?)

Иван комментирует...

в карман не положишь)
да и вай фая нет пока

Отправить комментарий